от бизнес-коуча Полины Рягоевой
Новая программа для женщин по старту и развитию своего бизнеса «Взлёт!»


Как запустить свой бизнес за месяц с нуля и заработать первые 100 000 ₽
По этой программе получается даже у тех женщин, кто занимается бизнесом первый раз в жизни.
  • без ухода с основной работы
  • без богатых родителей
  • без кредитов и займов
  • без риска потерять деньги
  • без просьб денег у мужа
  • без потери свободного времени
  • без эмоциональных выгораний
  • без стресса
Давайте сразу к сути
Если вы хотите запустить свой ПРИБЫЛЬНЫЙ бизнес,
который будет приносить вам стабильно
от 100 000 ₽ ежемесячно...
И вы НЕ хотите рисковать заработком и уходить с работы,
влезать в кредиты и долги, просить денег у мужа...


Тогда вы в правильно месте!
Читайте эту статью до конца
Из статьи вы узнаете:
  • что за программа «Взлёт» и почему она помогает женщинам запустить свой бизнес

  • как она работает на примере
  • как в неё попасть, чтобы начать зарабатывать на своём бизнесе от 100 000 ₽ в месяц

Программа построена на моей 20-летней практике в маркетинге
и 15-летней практике в бизнесе.
Программа уже протестирована, и вот, чего добиваются участницы:

Результат просто ОГОНЬ
И это все без выгораний, в свободном ритме, часто тратя не более 3-4 часов в день

Чуть дальше я покажу, как это работает, но сначала представлюсь, чтобы вы понимали, с кем имеете дело


Меня зовут Полина Рягоева
с ударением на "Я", карельская фамилия мужа)
Впервые занялась бизнесом в 2007 году.

На тот момент я мечтала хотя бы о том, чтобы не ездить с пересадками на троллейбусе на одной ноге... когда с остановки тебя вносит толпа и также выплевывает обратно...

Еще я искала СВОБОДЫ от работы «от пятницы до пятницы» и впахивания с утра до ночи. Не хотела копить на отпуск год и вожделенно ждать, когда же уже наступят эти две недели (а после еще 2 недели сокрушаться, как же быстро закончился отпуск).

Еще я чувствовала себя, как птица в клетке. Я мечтала обедать и ужинать в ресторанах, для меня это был какой-то осязаемый успех, другая жизнь под лозунгом "могу себе позволить!"

И вот, что имею спустя 15 лет


  • 8 запущенных собственных бизнес проектов (сейчас я занимаюсь только одним)
  • Соучредитель маркетингового агентства Di.Mar, директор по маркетингу ресторанной группы Norbert, г. Санкт-Петербург (6 ресторанов)
  • Более 260 студентов увеличили доход в 3 и более раз во время обучения
  • Более 600 часов коучинговой практики
  • Сертифицированный бизнес-коуч международного класса
Мой годовой доход по меркам миллионеров с Рублевки не так велик и исчисляется пока десятками, а не сотнями миллионов, но эта история не про миллионы, а про достижение результатов с нуля.

Но... так было не всегда


Начинала я с того, что в 2007 году совместно с мужем назанимала кучу денег в кризис и открыла магазин нижнего белья.


Какие у меня тогда были мысли:

- надо купить много дорогих трусов, их точно хорошо купят!

- надо сделать дорогой ремонт, все должно выглядеть супер!

- посетителям точно понравится дорогой диванчик, берем!

- вывеска должна выглядеть дорого!


А трусы в итоге как-то плохо покупали.


Тогда родились новые идеи:


- надо еще больше вложить денег в рекламу!

- обклею-ка машину своей рекламой

- нужно где-нибудь дать интервью, чтобы обо мне узнали



При этом в голове постоянно крутились страхи:
Но магазины все равно были убыточные, а тут еще кризис 2008 года.


Почему так происходило?


Потому, что я строила бизнес, думая о том, что мне понравится, а не что нужно моим клиентам.


Это можно продемонстрировать на примере.

Представьте, что вы только что сытно поели, после чего зашли в гости к маме или бабушке.

А там накрытый стол – первое, второе, салат. И вам предлагают всё попробовать, ведь вкусно же! Да и мама или бабушка очень старались. А в вас ну вот не лезет, вы не хотите есть.

И еда вкусная, и обидеть не хочется, но это не то, что вам надо.

В другое время вы бы с радостью всё попробовали, но не сейчас.

Так же у меня было и в бизнесе – я пыталась «накормить сытых».


В чем же корень проблемы?

Если глобально, то проблемы две

Вот возьмём обычный диван. Почему его покупают? Кто-то скажет «чтобы сидеть».

И это будет неправильный ответ.

Для Иван Иваныча покупка дивана – это покупка комфорта для себя.

Для блогерши Насти – недостающая деталь интерьера. Она, возможно, даже сидеть на нём не будет, но без дивана не сложится целостная картина ее интерьера.

А для Димы диван – это вообще дверь в другое измерение, ведь на нём он днями и ночами готов играть в приставку.

Люди покупают не вещи, а свои ощущения от их использования. Люди заказывают не услуги, а решения своих проблем.


Представьте, как сложно самостоятельно учиться ездить на машине. Без инструктора. По книжкам.

Правда это безумная затея))

А с чего вы взяли, что заниматься бизнесом – проще, чем научиться водить?

Да, безусловно, можно лично набить шишки, несколько раз прогореть и потратить десяток лет на понимание, как здесь всё работает.
Но проще ведь с инструктором. Который нажмёт на педаль тормоза, когда вы не заметили помеху справа.

Добавьте еще непонимание и отсутствие поддержки со стороны близких. Когда ты мечтаешь о чем-то классном, рассказываешь своим им, а в ответ слышишь «Куда ты лезешь, это вообще не для тебя».

Сразу опускаются руки. Столько было энергии, а теперь ничего не хочется делать. Теряешь веру в жизнь. И некому вернуть вас в то состояние, когда вы действительно способны на всё.

Есть распространенное мнение, что большинство бизнесов закрывается уже через год. А знаете, почему так происходит?

Потому, что большинство людей делает так, как я описала выше!

Как выглядит провальная схема запуска бизнеса:


Или вот так:

И да, вот еще одна великолепная модель:

Если вы собираетесь делать бизнес с подобным подходом, то вас ждет провал еще до старта

слив денег

плохое настроение и упадок сил
непонимание и недоверие со стороны клиентов
разбитая мечта о собственном бизнесе
никто не покупает / не заказывает услуги
«а мы тебе говорили!»
Давайте разберемся, почему так получается и как быть

О том, «как быть», расскажу уже скоро, но сначала – почему так получается.

Нас не учили в школе (и даже институте), как запускать и развивать свой бизнес. Нас учили быть послушными и хорошо учиться. Чтобы потом всю жизнь работать за зарплату. А бизнес – это что-то неведомое, рискованное, непонятное...

Конечно, в бизнесе есть риски. Ведь над вами нет строгого начальника, который в случае чего прикроет перед еще более строгим начальником.

Но и на привычной работе рисков не меньше, просто вам о них не говорят. Ведь для кого-то ваша работа – это его собственный бизнес. Который также может прогореть, стать невыгодным и так далее.

И он, собственник бизнеса, видит все риски и во время может уйти. А вот вас уже поставят перед фактом – урезаем зп, сокращаем, уходите в отпуск без содержания.

При этом бизнес работает строго по правилам. И, если дать вам понимание этих правил, современное, рабочее, эффективное, проверенное, то у вас точно все получиться. Всё легко, когда знаешь, как.
Так получилось у меня и моих учениц. Для этого не нужно быть дочкой богатых родителей или залезать в долги

Выбросите из головы старые подходы к созданию бизнеса, возьмите рабочую модель и у вас всё получится.


Действовать нужно сегодня, иначе можно не успеть

Что имеем на сегодня:

- Из России уходит иностранный бизнес. Освобождается огромное количество ниш, конкуренции становится меньше, где-то она вообще исчезает. Но при этом спрос на товары и услуги никуда не делся. Разве без кока-колы люди перестанут пить газировку? Разве без макдональдса люди перестанут есть бургеры? Нет.

- Государство активно начало поддерживать мелкий и средний бизнес. Действуют федеральная и региональные программы, выделяются субсидии и гранты для предпринимателей, выдаются кредиты на льготных условиях. Сейчас начать и развивать свой бизнес проще, чем когда бы то ни было.

- Закрываются и российские компании, так что «работа на дядю» уже давно не равняется стабильности.

И что же дальше?

Сегодня открываются новые возможности, важно успеть воспользоваться ими.

За то время, что я в бизнесе, случалось 3 кризиса. И каждый раз я выходила победителем.
Как работает программа "Взлёт!"
Я обещала показать, как работает запуск своего дела по моей методике, и сейчас это сделаю на примере Ирины Фроловой
Я привожу в пример именно Ирину Фролову потому, что:

✔ мы с ней до этого не были знакомы

✔ мы с ней начали работать недавно, уже после начала событий 24 февраля

✔ в итоге она заработала чистыми 170 000 ₽ за месяц

Как это было:

Ирина хотела развивать свой бренд одежды. На момент обращения ко мне у нее был небольшой интернет-магазин в нельзяграм и всё.

Еще она хотела заниматься организациями свадеб, так как в прошлом подобным уже занималось. Другими словами хотела заниматься всем и сразу.

На тот момент её главной целью было продать одежду на 200 000 ₽ за месяц

На первом созвоне мы разложили всё по полочкам, определили, с чего начать. Я подсказала Ире, куда можно внедрить ее опыт свадебного бизнеса.

Уже через неделю у Иры был готов свой сайт, сообщество в ВК, телеграмм, на площадках Яндекса, везде, где только можно.

Я помогла Ире осознать, что ее цель очень реальна. Подкрепила это цифрами. То есть это не просто разговоры и мотивация, а четкие расчет.

Отсюда и Иры появилась и мотивация, и «волшебный пинок», ведь она увидела, что нужно сделать, чтобы прийти к своей цели в 200 000 ₽ за месяц.


Вот как все начиналось:


Каждую следующую онлайн-встречу мы разбирали одну из тем, создавали план решения задач на день. Обсуждали, что удалось или не удалось сделать по прошлой задаче.

У нас было 8 онлайн-встреч, каждая длилась 1-1,5 часа.


В итоге за месяц она заработала чистыми 170 000 ₽, и вот, что она об этом думает:

Расскажу подробно, как работает программа «Взлёт!».

  • Определяем стартовые условия – есть ли уже бизнес или только хотите начать. Определяем, что именно вы будете предлагать или какие услуги оказывать, чтобы привлекать клиентов, которые будут вам платить. Другими словами определяем нишу.
  • Разрабатываем план действий. Самое важное на этом этапе – определяем ваше позиционирование. То есть чем и в чём конкретно вы будете выделяться от остальных конкурентов.
  • Разрабатываем дополнительные способы, помогающие привлечь еще больше клиентов. Чтобы о вашем товаре или услуге знало как можно больше людей. Продумываем, какие специальные мероприятия мы можем сделать.
  • Разбираем главные правила работы с партнерами и «вирусный маркетинг» через проекты «чужими руками».
  • Придумываем, что можно сделать уже сегодня недорого, чтобы сразу обогнать своих конкурентов. Разрабатываем правильную упаковку продукта или услуги, что заставляет покупать клиентов дороже и больше.
  • Прорабатываем, как вам все совмещать и успевать. В комфорте, без ущерба для себя и семьи.без потери свободного времени
  • Разбираем оформление ваших соц сетей. Формируем личный бренд.
  • И, конечно же, ищем альтернативные способы увеличения дохода для вашего бизнеса.
Вот по такому плану строится прибыльный бизнес, которым вы закроете рты всем, кто не верит в вас, отговаривает и считает, что ничего у вас не получится.

  • Вы можете мне возразить, что для открытия бизнеса нужно много денег и времени.
  • Давайте перевернём ваше представление на одном примере. Как заработать от 100 000 ₽ с вложениями всего лишь в 5000 ₽.Разрабатываем план действий. Самое важное на этом этапе – определяем ваше позиционирование. То есть чем и в чём конкретно вы будете выделяться от остальных конкурентов.
Сейчас лето, возьмём, как пример, туристические услуги.

Пошаговая инструкция:

  • 1
    Выбираете популярное место и популярный маршрут.
    Это легко можно сделать, посмотрев сайты туроператоров. Не надо придумывать новый маршрут, для начала лучше просто скопировать суть их предложения.
  • 2
    Находите специалиста по рекламе (таргетолога) через чаты объявлений, к примеру, в телеграмм.
    Или на онлайн- курсах подготовки таргетологов. Таких сейчас много, выпускники часто готовы работать бесплатно за отзыв и кейс. Вам достаточно вложить 5000₽ в рекламу. Указываете цель – сделать 20 заявок на этот тур за 3 дня.
  • 3
    Получаете первую заявку
    Берете предоплату 10 000 ₽ и вкладываете эти деньги обратно в рекламу, чтобы получить еще больше заявок.
  • 4
    Находим гида.
    Открываем ныне запрещенную соцсеть (через впн). Вбиваем нужную геолокацию (место тура). Находим фото туристов, где есть транспорт (автобус, например). Скорее всего на таких фото есть гид. По отметкам на фото и комментариям находим гида. Договариваемся с ним на оплату от 20% до 50% от чистой прибыли.
  • 5
    На деньги от предоплат мы получили нужное число заявок.
    Собрали группу из 10-15 человек и заработали минимум 100 000 ₽.
Вот так просто практически без вложений. Конечно, на каждом этапе могут возникнуть различные нюансы. Это лишь небольшой пример того, как легко НАЧАТЬ. Вот по такому плану строится прибыльный бизнес, которым вы закроете рты всем, кто не верит в вас, отговаривает и считает, что ничего у вас не получится.

Чтобы заработать за 1 год, как за 12 лет при работе в найме.

Чтобы путешествовать куда хочешь и когда хочешь

Чтобы купить детям игрушки, какие они хотят, не глядя на цены

Чтобы не смотреть на цены в магазине

Чтобы иметь выбор работать с тем, с кем хочешь

Чтобы не думать, что какие-нибудь Мальдивы придумали для людей из другой вселенной

Чтобы не стесняться быть собой настоящей

Чтобы услышать от своей мамы или даже от своих детей

«я так тобой горжусь»


Санкт-Петербург
ИП Рягоева Полина Сергеевна
ИНН 583703670249
Email: polinaryagoeva@gmail.com

Договор оферты Политика конфиденциальности
Made on
Tilda